Гарантийное обслуживание
Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может выполнять свои функции), вы вправе вернуть товар, сообщив нам о получении такого товара в течение 20 (двадцати) дней с момента получения.
Шаг 1. Заполните заявление
Заполните заявления и отправьте их на электронный адрес: postwarranty@kansplus.com
В заявлениях обязательно укажите реквизиты для возврата денег и паспортные данные. Кроме того, если у вас есть претензии по качеству товара, подробно опишите, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае его ненадлежашего качества и соответствующая стоимость доставки) будут возвращены банковским переводом.
Вместе с заявлениеями о возврате денежных средств на нашу электронную почту необходимо так же отправить скан или фото кассового чека в случае оплаты заказа наложенным платежом и скриншот онлайн-квитанции в случае оплаты заказа на сайте. В данном типе возврата необходимо заполнить два заявления, одно из которых на возврат товара, другое - на возмещение расходов. В заявлении на возможенеие расходов указывается общая сумма за доставку, которая складывается из стоимости за доставку до клиента и стоимости обратной доставки неисправного товара в адрес нашей компании.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим также обращаться по указанным контактным данным. Пожалуйста максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию поврежденного (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение пяти рабочих дней.
Шаг 2. Отправьте нам товар
Отправьте нам товар по адресу:
354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул.Конституции СССР, 46
Внимание!
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления
от заявленных в описании на сайте не может считаться неисправностью или нефункциональностью товара.
Вам необходимо отправить нам товар вместе с полным пакетом документов (гарантийным талоном, инструкцией и другими документами, которые были в комплекте), а также актом о возврате, составленным с работником почты или курьерской службы, в случае если неисправность товара обнаружилась сразу при получении.
Чтобы вернуть товар почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ "Форма 107. Опись вложения". На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Образец документа можно посмотреть на сайте "Почты России".